воскресенье, 18 января 2015 г.

Зимние каникулы


        Зимние  каникулы  прошли у   меня очень насыщенно.
     После окончания учёбы мы с братом пошли на новогоднюю вечеринку к нашему другу Диме, который учится в 4-м классе. Тема вечеринки была «Алиса в стране чудес». Мы сделали себе костюмы, а мама разрисовала нас аквагримом. Я был Мартовским Зайцем, а мой брат был Сумасшедшим Шляпником.

        На празднике было много гостей и интересных заданий.
       2 января мы с папой и братом поехали в горный посёлок Мезмай. Там живёт наша бабушка Аня. У неё есть молодая ослица Зайка и домики, в которых ночуют туристы.
     Зайка живёт в сарайчике. Иногда на ней катают гостей. Я тоже на ней катался. Но чаще просто гладил.
       В Мезмае было много снега. И вечером мы пошли в баню. Баню топят дровами.
     После парилки мы бежали босиком по снегу и ныряли в ледяную воду реки Курджипс. Но бежать босиком по колючему насту не слишком просто. И в следующий раз мы уже бежали к реке в шлёпанцах.
    У бабушки  Ани большой участок. И можно найти хорошее место, чтобы построить дом из снега. Я, мой брат и папа сделали снежный дом за полдня.
     Вечером мы зажигали фонари и свечки, залезали в дом  и фотографировались.
     В Мезмае мы пробыли 4 дня, а потом отправились домой.
    Сначала пешком через обледенелое Гуамское ущелье, а затем на автобусах до Краснодара.
   В Краснодаре мы отпраздновали Рождество и почти до самого конца каникул радовались, что и здесь выпало много снега.
Бондарь Всеволод, ученик  2 "В" класса

Комментариев нет:

Отправить комментарий